Как ускорить процесс заказа ( правильный выбор продавцов и т.д. )
Правило №1 ( Выбор продавца )
Срок доставки по Китаю зависит не только от работы курьерских служб , но и от самого продавца, т.к. именно от него зависит на сколько быстро он отправит и насколько быстро мы получим выкупленный товар . Срок доставки до нас по Китаю в среднем 2-3 дня при ускоренной доставке , поэтому если продавец отправил его в срок , то и придет он уже через пару дней . Но, как показывает практика некоторые продавцы отправляют позже , по разным причинам – но основная это просто их лень и нерасторопность. Существует несколько способов оценить продавца и его работу – это: посмотреть отзывы и посмотреть рейтинг и статистику отправок.
( 1 ) Количество продаж за последние 30 дней . Чем больше это число , тем лучше . Если значение равно нулю , либо 1 , то это повышает вероятность того , что товара не будет в наличии. Стоит выбирать позиции где это значение либо несколько десятков , либо 1-2 сотни продаж. Такие позиции с большей вероятностью будут в наличии и будут отправлены вовремя ( т.к. продавец не сильно перегружен ) . Если продаж слишком много ( не считая мелочевки за 0,5 – 1 юань ) то это тоже может сказаться на скорости доставки , т.к. продавец отправит не через 1-2 деня а через 3-4 а то и больше.
( 2 ) Рейтинг . Вместо сердечек могут быть и другие значки ( кристаллы и короны ), их количество может быть от 1 до 5 . Данный критерий говорит нам о общем количестве продаж. Всё кроме 1, 2, 3 или 4 сердечек является хорошим показателем. На рисунке под сердечками можно увидеть 3 параметра ( скорость , качество и отношение к клиенту ) . Напротив каждого есть число ( в данном случае 4.8 ) . Данное число может от 5.0 и до 4.5 а в редких случаях еще ниже . Лучше выбирать тех , у кого это значение, напротив каждого параметра от 4.8 до 5.0 , если например одно значение 4.7 а остальные 4.8 или выше , то тоже вполне нормально . Если параметр ниже 4.7 то мы настоятельно рекомендуем не выбирать такого продавца . В противном случае вы рискуете получить не то что заказывали , либо через очень длительное время .
ВНИМАНИЕ! нажав на изображение сердечек ( кристаллов , корон ) можно перейти на страницу отзывов и оценок продавца.
( 1 ) Оценки . Слева на право: ( хорошие , средние , плохие ) . В данном случае 101 хорошая оценка за месяц , 1 средняя , и 0 плохих . Если присутствуют отрицательные оценки или даже средние то это плохой показатель и лучше не заказывать у такого продавца. Но бывают и исключения , как в данном случае 1 средняя оценка могла быть поставлена либо по ошибке, либо за незначительную оплошность и т.д. Для этого нужно почитать отзывы. Отзывы обозначены цифрой (2)
( 2 ) Отзывы. Слева на право: ( хорошие , средние , плохие ). При нажатии на каждый тип, вы можете эти отзывы прочесть ( переведя их с помощью переводчика ). При наличии более 1 плохого отзыва , так же как множество средних, данные отзывы вы можете не читать – так как это уже будет свидетельствовать о том , что продавец работает не очень хорошо и не старается делать так, чтоб плохие отзывы не появлялись . ( хорошие продавцы часто даже при наличии проблемы просят не ставить плохой отзыв, делая компенсацию , либо просто без проблем могут вернуть деньги или обменять товар )
Если проверять параметры указанные выше и следовать указаниям , то с большой вероятностью товар будет в наличии , будет выкуплен и доставлен быстро и без всяких проблем .
Правило №2 ( добавления и замены )
Данное правило очень простое, чем больше добавок в заказ после его выкупа вы делаете , тем больше будет затягиваться срок сбора вашего заказа. Данное правило не относится к тем заменам которые вы сделали на отсутствующий товар . такие замены как правило делаются практически сразу и все вместе . Но иногда когда все позиции уже выкуплены, через несколько дней , клиент просит до заказать 1-2 позиции . В данном случае эти позиции могут быть выкуплены , но это резко повышает количество дней ожидания сбора заказа. В этом случае мы рекомендуем отправлять заказ без этих позиций, либо вовсе ( что лучше ) оставить их выкуп на следующий заказ .
Правило №3 ( выбор доставки )
Выбор службы ( стоимости ) доставки по Китаю , так же влияет на скорость сбора заказа. Не смотря на то что на странице как правило указано 2 типа доставки , эти типы подразделяются на несколько других ( по скорости , транспортной компании и т.д. ) которые обговариваются с продавцом перед отправкой . При выборе доставки есть много нюансов , так например не обязательно выбирать значение ЕМС чтоб получить товар быстрее . Если вы хотите чтоб доставка была оптимальной по срокам и цене , в зависимости от ваших пожеланий , перед тем как делать заказ , вы можете обратиться к нам . Мы без проблем подскажем какую доставку выбрать и какую стоимость указывать , в зависимости от ваших потребностей . ( рекомендуется для новых клиентов )
Правило №4 ( ожидание доставки на склад )
Мы понимаем что делая заказ , вы хотите получить весь заказ вместе в одной посылке. Но иногда бывает что 1 продавец из заказа может подвести и отправить либо позже , либо не верную вещь . Либо в редких случаях вещь задерживается или теряется при доставке. В данном случае когда 99% заказа пришло и уже готово к отправке , мы советуем задуматься о том , чтоб отложить эту вещь и отправить ее вместе со следующим заказом. ( если такая возможность есть, то это очень хорошо – такой заказ будет отправлен сразу же и без ожиданий ). Если такой возможности нет , то к сожалению придется ждать. Но и в данном случае для того чтоб сократить время до отправки , мы советуем не тянуть с оплатой за доставку ( если она не была оплачена ранее) , а оплатить и тогда когда эта вещь придет к нам на склад, посылка тут же будет отправлена вам.
И так … для того чтобы максимально ускорить сбор и отправку заказа нужно:
1. Правильно выбирать товар и продавца
2. Обратить внимание на выбор доставки по Китаю
3. Не делать неоправданных дополнений и замен
4. Следовать нашим советам и рекомендациям
Мы хотим чтоб процесс заказа был быстрый, наиболее удобный и простой для Вас !